Как сохранить читателей районной газеты
В век бурного развития информационных технологий местные издания нередко уходят на второй план.
Однако есть и те, что не только остаются на плаву, но и набирают популярность. Яркий пример – «Навiны Камянеччыны». Газета активно развивается и не сдает своих позиций.
В чем секрет успеха издания расказали в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Политика, спорт, фотографии и путевые заметки. На страницах газеты есть место не только достижениям, но и проблемам. Покосившийся забор, ремонт моста или дороги – об этом пишут сами читатели.
В нескольких местах по инициативе главного редактора «районки» даже поставили ящики для анонимных обращений.
Аудитория «Навин Камянеччыны» – порядка 35 тысяч человек (население района), тираж – почти 4000 экземпляров.
С нового года газета поменялась как снаружи, так и внутри. Во-первых, дизайн лицевой стороны, во-вторых, принцип верстки. Теперь газету верстают не полосами, а разворотами. По современным европейским стандартам.
Не только на старой доброй бумаге, но и в электронном виде, а также в социальных сетях и даже мессенджерах. Районная газета шагает в ногу со временем. А еще участвует в международных проектах и зарабатывает на фото и полиграфии.
Чтобы районная газета осталась популярной сейчас, когда вообще спад популярности печатных изданий необходима свежая аналитическая информация. Новости можно узнать в интернете, социальных сетях. А вот аналитику и местную конкретную информацию можно узнать только в «районке».
Людям всегда будет интересно читать о том, что происходит в соседнем доме или деревне. Поэтому за будущее газеты главный редактор Виктор Дулевич спокоен.