«Стоит задача создания региональных медиахолдингов»: министр информации посетил кобринские СМИ

«Стоит задача создания региональных медиахолдингов»: министр информации посетил кобринские СМИ

Министр информации Республики Беларусь Владимир Перцов ознакомился с условиями труда сотрудников редакции газеты «Кобрынскі веснік», городской типографии и районного филиала «Белсоюзпечати», пообщался с коллективами и обсудил перспективы развития региональных СМИ.

Перцов 3.jpg

Деятельность журналистов страны, как сказал Владимир Перцов, «под мониторингом» — чтобы усовершенствовать СМИ на местах и проанализировать, кто работает эффективнее. А показатель эффективности — это охват аудитории и контакт с ней.

Стоит задача создания региональных медиахолдингов, более успешных изданий путем присоединения к ним менее жизнеспособных, создания таких «кустовых» СМИ из районных. Поэтому мы и проводим такой анализ, чтобы понимать, что происходит в регионах Беларуси, — пояснил министр информации.

Перцов 2.jpg

Время, считает Владимир Перцов, толкает журналистику на метаморфозы. И за последние полтора года средства массовой информации заметно изменились:

Перцов в КВ4.jpg

Если раньше у нас не было «журналистики мнений», мы старались следовать традиционным, классическим канонам журналистики, были излишне аккуратными, острожными, — но мы так были воспитаны, научены, — то теперь белорусские СМИ совершенно другие. Другие и по оперативности, и по агрессивности, и по подаче и подготовке информации. Уже даже «с сегодня на сегодня» — это не оперативная работа. Потому что за секунду может появиться множество новостей. И мы не имеем возможности позволить себе долго проверять, проводить фактчекинг из двух независимых источников. Иначе останемся в хвосте и будем уже только дополнять картину дня. А мы ее должны формировать.

Перцов в КВ1.jpg

Новые подходы и медиа нужно осваивать и региональным СМИ. И сейчас этим активно занимаются журналисты «Кобрынскага весніка».

Региональные СМИ стали более острыми, более интересными. На новый этап вышла аналитическая журналистика. Поэтому и мы стремимся сейчас писать больше аналитики, контрпропагандистских материалов, которые формируют общественное мнение, повестку дня. Мы не стесняемся писать критику. Мы критикуем те острые места, которые есть, и показываем пути решения, — рассказал главный редактор газеты Роман Мельник.

Материал подготовлен по информации сотрудников газеты «Кобрынскі веснік» и телерадиокомпании «Брест»

Опубликовано:
Просмотров:
435