Традиционные СМИ не уступят свой сегмент медиарынка и останутся такими же авторитетными

Традиционные СМИ не уступят свой сегмент медиарынка и останутся такими же авторитетными

Традиционные СМИ не уступят свой сегмент медиарынка и останутся такими же авторитетными. Такое мнение высказал в беседе с журналистами Первый заместитель Министра информации Павел Легкий во время XIII Белорусского международного медиафорума "Партнерство во имя будущего: цифровая повестка для медиапространства".

"Меня радует, что эксперты в один голос говорят, что печатные СМИ будут жить, печатные версии изданий найдут своего читателя. Традиционные средства массовой информации не уступят тот сегмент медиарынка, который они на сегодняшний момент занимают, и останутся такими же авторитетными, влиятельными площадками, пользующимися доверием своих аудиторий. Мы сегодня понимаем, что цифровизация - это не только новые угрозы и вызовы, но и новые возможности. Важно разумно учитывать и все риски, и все возможности, чтобы выстраивать стратегию своих изданий и делать их успешными в будущем", - сказал Павел Легкий.

"Работа на форуме позволяет сделать совершенно четкий вывод, что мы движемся в правильном направлении, формируя и развивая свое медиапространство, но при этом мы должны все же делать акценты на таких в общем-то не новых, но очень важных вещах, как дистрибуция контента, медиамаркетинг, выстраивание правильного медиаменеджмента с учетом тех экономических условий, в которых приходится работать", - добавил он.

При этом, по мнению Первого замминистра, необходимо постоянно совершенствовать и развивать подготовку кадров. "Мы должны как можно больше учиться. Это позволит получать образованных, подготовленных, современных журналистов, которые будут способны работать на уровне мировых стандартов", - подчеркнул Павел Легкий.

В ходе беседы Павел Лёгкий также отметил: "Нам нужно как-то воспитывать у молодых людей культуру чтения периодической печати. Если мы хотим удержать за собой эту аудиторию, то мы должны учить людей читать газету, делать это занятие для них знакомым и понятным".

По его словам, это прямая задача самих редакций. "Это небезнадежное дело. В последнее время, как показывает наблюдение, интерес к книге осторожно возрождается. В метро три-четыре года назад на один вагон был один читающий. Сегодня читающих, особенно молодых людей, стало больше. Книга отвоевывает свои позиции. Возможно, когда-то это произойдет и с периодической печатью, если этим заниматься и пытаться проблему решать", - подчеркнул Первый замминистра.
Опубликовано:
Просмотров:
1 344
Источник: