Газета «Переходный возраст»: перезагрузка

Газета «Переходный возраст»: перезагрузка

В новом году газета «Переходный возраст» вышла в новом формате.

Модный дизайн, красочная полиграфия, актуальный контент – обновлённой увидели читатели газету «Переходный возраст» в январе. Позитивные изменения, произошедшие в популярном белорусском детско-юношеском издании, неслучайны. Они стали своеобразным подведением итогов юбилейного года: в 2019-м «Переходный возраст» отметил 25-летие со дня выхода в свет первого номера. А также заделом для дальнейшего развития республиканской молодёжной газеты: теперь её учредителями наряду с общественным объединением «Белорусский республиканский союз молодёжи» является редакционно-издательское учреждение «Издательский дом «Педагогическая пресса».

– Последние несколько лет мы активно работали над созданием издательского дома «Педагогическая пресса». Одним из первых результатов такой оптимизации стала возможность выпуска наших газет, в том числе «Переходного возраста», в улучшенном качестве, – говорит директор редакционно-издательского учреждения «Издательский дом «Педагогическая пресса» Вадим Кнышев. –– В ближайшей перспективе мы намерены произвести и другие трансформации. И уже в феврале юные читатели «ПВ» увидят свою любимую газету в полноцветном варианте.

– За красивой картинкой стоит намного больше, чем просто усовершенствование полиграфического исполнения. Укреплением нашего бренда на информационном рынке страны мы завершаем четвертьвековой путь бумажной газеты «Переходный возраст» и открываем новую главу прессы в эпоху ІТ, – заметила главный редактор газеты «Переходный возраст» Жанна Щурок.

И это уже заметно: расширяя горизонты детско-юношеской журналистики, «Переходный возраст» разрабатывает на своем сайте уникальный проект #класс-подкаст. Информационный продукт, созданный на стыке печатных, радио- и веб-СМИ, призван объединить усилия юных корреспондентов по созданию качественного контента в интернете. Развивая традиции ювенильной прессы, работающей по принципу «дети – детям», аудиоресурс должен стать средством социализации подростков, их начальной профессиональной ориентации, познания современной действительности. И хотя главными действующими лицами на звуковых дорожках являются юные журналисты, старшие коллеги всегда готовы поделиться опытом: авторами идеи и создателями аудиоплощадки выступили профессионалы «Переходного возраста» и детско-юношеской телестудии Минского государственного Дворца детей и молодёжи. К коллективному творчеству также приглашены школьные пресс-центры, объединения по интересам учреждений дополнительного образования, а также отдельные подростки, интересующиеся медиасферой. Организаторы предлагают юнкорам новую версию игры в класс, из которого вырастает журналистика и где всегда есть место диалогу – со сверстниками, взрослыми, с самим собой. 

Информация подготовлена по материалам РИУ «Издательский дом «Педагогическая пресса».

Опубликовано:
Просмотров:
1 150