Иван Синичкин: Что делать газете в эпоху интернета и мультимедиа

Иван Синичкин: Что делать газете в эпоху интернета и мультимедиа

На семинар для государственных СМИ Минской области «Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке» в «Великом камне» выступил Иван Александрович Синичкин, заместитель главного редактора Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь ”Издательский дом ”Беларусь сегодня“. Он поделился опытом работы издательского дома, имеющего развитый и популярный интернет-портал, в интернете и социальных сетях. В частности, он рассказал, как читатель воспринимает информацию на мониторе (8 – 10 секунд тратится на принятие решения, читать ли материал), как найти баланс между региональной и республиканской новостными повестками, по какому принципу писать заголовки для публикаций в интернете.

Также Синичкин предложил следующие критерии удобного для читателя текста:

  • Соответствие текста и заголовка.
  • Короткие абзацы из 3 – 6 предложений.
  • Главная мысль – в начале абзаца.
  • Емкие предложения.
  • Подзаголовки.
  • Нумерованные или маркированные списки.
  • Чередование текста и изображений.
  • Графики вместо таблиц и статистики.
  • Фото адекватного размера.

Регулярная работа с сайтом позволит наращивать трафик, увеличить лояльную аудиторию, получить дополнительный доход от рекламы.

Информация подготовлена по материалам mediana.by.


Опубликовано:
Просмотров:
1 441