Иван Синичкин: Что делать газете в эпоху интернета и мультимедиа
На семинар для государственных СМИ Минской области «Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке» в «Великом камне» выступил Иван Александрович Синичкин, заместитель главного редактора Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь ”Издательский дом ”Беларусь сегодня“. Он поделился опытом работы издательского дома, имеющего развитый и популярный интернет-портал, в интернете и социальных сетях. В частности, он рассказал, как читатель воспринимает информацию на мониторе (8 – 10 секунд тратится на принятие решения, читать ли материал), как найти баланс между региональной и республиканской новостными повестками, по какому принципу писать заголовки для публикаций в интернете.
Также Синичкин предложил следующие критерии удобного для читателя текста:
- Соответствие текста и заголовка.
- Короткие абзацы из 3 – 6 предложений.
- Главная мысль – в начале абзаца.
- Емкие предложения.
- Подзаголовки.
- Нумерованные или маркированные списки.
- Чередование текста и изображений.
- Графики вместо таблиц и статистики.
- Фото адекватного размера.
Регулярная работа с сайтом позволит наращивать трафик, увеличить лояльную аудиторию, получить дополнительный доход от рекламы.
Информация подготовлена по материалам mediana.by.