Новые форматы телеканала ”Беларусь 5. Интернет“

Новые форматы телеканала ”Беларусь 5. Интернет“

На спортивном канале ”Беларусь 5. Интернет“, который транслируется на сайте Белтелерадиокомпании tvr.by и в мобильном приложении медиахолдинга, с 1 августа начались продажи рекламы.

О форматах и новых возможностях телеканала рассказал главный директор главной дирекции телеканала ”Беларусь 5“ Павел Булацкий.

- Мы совсем недавно создали канал ”Беларусь 5. Интернет“. Это, в первую очередь, было связано с тем, что у телеканала ”Беларусь 5“ достаточно контента, который очень часто пересекается, но не всегда есть возможность показывать некоторые события, например, на телеканале “Беларусь 2”.

Также нужен был формат без комментаторов, так как у наших зрителей очень много вкусовых разногласий: кому-то нравится комментатор, кому-то нет. Канал в Интернете работал в тестовом режиме, и были неплохие показатели, после чего мы решили его монетизировать.

У спортивного канала в Интернете есть важная особенность - он не подпадает под рекламные ограничения в отношении беттинговых и пивных компаний.

Реклама на ”Беларусь 5. Интернет“ может размещаться в двух видах: обычная телевизионная реклама - рекламные блоки, логотипы возле баннеров и т.д. и интернет- реклама - это прероллы, кнопки, брендирование страницы и так далее.

Что касается тарифов, то цена на ролики в ТВ-формате будет рассчитываться по минутам. На интернет-рекламу - в зависимости от количества просмотров. После трансляции у телеканала есть возможность дать рекламодателям статистику по количеству просмотров в конкретный временной период.

Так как стали первопроходцами в интернет-вещании в Беларуси, то мы сейчас еще формируем цены на наши рекламные услуги. Базовые тарифы у нас разработаны, но они могут меняться. В зависимости от спроса мы к концу года с тарифами определимся окончательно. Сейчас мы можем определять скидки от объемов размещения, хронометража либо временного периода.

По словам Павла Булацкого, в данный момент на ”Беларусь 5. Интернет“ уже размещается реклама букмекерских компаний, проявляют интерес пивные бренды и все те компании, которые тесно сотрудничают со спортивным направлением в рекламе.

По мамериалам marketing.by.

Опубликовано:
Просмотров:
1 333