Региональным СМИ стоит увеличить долю аналитических материалов

Региональным СМИ стоит увеличить долю аналитических материалов

"Региональным СМИ стоит увеличить долю аналитических материалов", - заявил первый заместитель Министра информации Павел Легкий на форуме "Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании" в Минске.

Ощущается дефицит как политической аналитики, так и аналитических материалов на спортивную, культурную тематики. "Людей все больше интересует в этом контенте то, что можно назвать эксклюзивом. Сухое информирование - для этого есть интернет", - сказал Павел Легкий. По его словам, уменьшается количество и главных редакторов, которые пишут такие материалы.

Региональные издания на своих страницах должны размещать больше информации на остросоциальные темы, считает Павел Легкий. В этой связи он привел пример, когда в 135 проанализированных номерах, выпущенных в одной из областей, найдено всего 79 проблемных материалов. Причем по инициативе читателей была поднята одна тема, сами журналисты инициировали 4 материала, а оставшиеся 74 - местные органы власти.

Местным СМИ также предстоит решать проблему засилья различного рода фейками, которыми сейчас забито информационное пространство, прежде всего социальные сети. Не зря Facebook тестирует в США новую вкладку News ("Новости"). Соцсеть заключила с несколькими сотнями крупнейших мировых изданий договоры и за деньги приобретает профессиональный контент, который прошел фактчекинг и верификацию. Понимая, что из-за фейковой информации доверие к традиционным СМИ растет и многие люди уходят из соцсетей, Facebook старается предупредить эту ситуацию.

Форум "Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании" собрал в Минске около 150 журналистов региональных СМИ. Мероприятие, организованное ФПБ при поддержке Министерства информации, проходит в штаб-квартире Национального профцентра. Организаторы уделили особое внимание вопросам журналистской работы во время избирательной кампании: формам взаимодействия редакций с кандидатами, партиями и общественными объединениями, правовым аспектам освещения избирательной кампании в СМИ.

Информация подготовлена по материалам БЕЛТА.


Опубликовано:
Просмотров:
1 837
Источник: